Сажевый фильтр на дизеле — корпус с керамическими сотами, предназначенный для фильтрации мелких частиц сажи. Подобная конструкция в бензиновых двигателях реализована в катализаторе, но его «сито» пережигает отходы большего размера. Сажевые фильтры для дизельных двигателей стоят довольно дорого, у автовладельцев зачастую возникают сомнения в целесообразности их использования.
Да, сажевый фильтр дизель БМВ или сажевый фильтр на дизеле Рено Меган делает Вашу машину соответствующей стандартам EURO 4 и EURO 5. Но удовольствие это не из дешевых. Масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром может продлить срок службы устройства. Но рано или поздно менять фильтр придется. Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя предусмотрена конструктивно.
То есть при скоплении большого количества сажи (симптому — чрезмерный расход топлива, ухудшение динамики) ЭБУ дает команду на впрыск дополнительного количества топлива. В теории это позволяет дожигать остатки частиц и прочищать систему выхлопа.
Но если на Опель Антара дизель сажевый фильтр уже не может регенерировать своими силами (обычно, после 120 тыс. км), то потребуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя. Обычно применяется промывка специализированными средствами. Когда и этот вид ремонта не помогает — многие автовладельцы выбирают удаление сажевого фильтра на дизеле.
Сажевый фильтр на дизеле в компании Чип-Тюнинг удаляют двумя способами. Пообщайтесь с нашими мастерами, они подскажут оптимальный именно для Вашего автомобиля. Сажевый фильтр Рено Меган 3 дизель или сажевый фильтр Меган 2 дизель можно заменить с применением «обманки».
Так называют эмулятор, который встраивается в электронные системы автомобиля и выглядит для блока управления как «родная» запчасть. Все необходимые сигналы поступают в блок управления и никаких ошибок на Вашей приборной панели не появится. На масло для дизеля с сажевым фильтром тратиться не придется, потому что при установке эмулятора сам фильтр можно безболезненно извлечь.
Второй способ удаления сажевого фильтра на двигателе — сугубо программный. Алгоритмы, по которым работает ЭБУ, отслеживают состояние всех аппаратных узлов автомобиля. И если видят проблему — в случае с сажевым фильтром запускают регенерацию или выдают сигнал об ошибке.
Программатор подключается к системам управления и в Ваш автомобиль закачивается прошивка, в которой сажевого фильтра попросту нет. Значит, реагировать ЭБУ не на что. Предупредим, этот вид ремонта должны выполнять специалисты с достаточным опытом и техническим оснащением. В противном случае.
Вмешательство в «мозги» машины может обернуться чередой неполадок. Учитывая, что на сажевый фильтр на дизеле цена достаточно высока, его удаление вполне целесообразно. Компания Чип-Тюнинг предлагает этот вид ремонта жителям Набережных Челнов и Татарстана уже несколько лет и за это время ни один из клиентов не обратился к нам с рекламацией. Просто позвоните, если барахлит сажевый фильтр на дизеле.