Мощностной тюнинг с отключением и удалением мешающих дышать автомобилю систем.
Считывание и запись прошивки блока управления двигателем Bosch EDC16CP33 наиболее безопасно проводить через внутрисхемное подключение к процессору через специальный порт, расположенный на плате блока управления.
Для доступа к этому порту необходимо снять и разобрать блок управления. На фото можно увидеть принцип подключения к плате с помощью специального адаптора с подпружиненными иглами.
Так как мы удаляем физически сажевый фильтр и хотим, чтобы не работал клапан EGR, отключаем в программе управления контроль и управление клапаном EGR и сажевым фильтром (DPF). После программных работ, удаляем физически элемент сажевого фильтра, видео данной процедуры можно посмотреть здесь же на этой странице.
Так же необходимо снять разьем с клапана EGR для исключения срабатывания клапана. В случаях, когда клапан заклинил, так же понадобится глушение канала клапана с помощью заглушки, в нашем случае это не требуется.
Время программных работ - 2 часа (результат около 180 HP)
Время Механических работ - 4 часа
Пробег автомобиля - 70 тыс. км.
Видео удаления сажевого фильтра на канале YouTube https://youtu.be/B8UaGrV_EVs