Привязка б/у АКПП BMW 6HP, 8HP в АвтоЛаборатории
Немецкие автомобили BMW хоть и отличаются своим качеством исполнения и износоустойчивостью, но порою наступают времена поломок и ремонтов.
Бывает так, что по тем или иным причинам, владельцы BMW сталкиваются с проблемой выхода из строя АКПП. Выход из строя АКПП (6HP/8HP) и комплектующих деталей отмечается в следующих моделях BMW:
Х5 и Х6 серия (кузов Е70/Е71),
5-я серия (кузов F10/F11),
7-я серия (кузова F01/F02),
GT (кузов F07).
После ее ремонта, а в частности замены автоматической коробки ZF (серии 6HP или 8HP) на коробку бывшую в употреблении, машина попросту отказывается ехать.
Почему автомобиль отказывается принимать б\у коробку?
Причина – именно то что коробка уже была установлена и адаптирована к другому автомобилю, и понимает команды только от блоков управления того автомобиля к которому она была адаптирована или «привязана». Соответственно после установки такой коробки на «чужой» автомобиль коробка просто игнорирует команды, поступающие к ней от «чужих» блоков.
Такой проблемы не возникнет если перед снятием с автомобиля коробку отвязать от автомобиля с помощью диагностического оборудования, то есть дать команду коробке: забыть «родной» автомобиль. По разным причинам такая «отвязка» выполняется не всегда и официальными способами уже невозможно адаптировать такую б\у коробку к автомобилю.
В этом случае после установки коробки на автомобиль, не включается режим D или R, а также выскакивает ошибка блокировки EWS. В целом, машина не может тронуться с места.
Что делать в сложившейся ситуации?
Именно в этом случае вам помогут специалисты АвтоЛаборатории обладающие специальным оборудованием. При этом необходимо понимать, что это достаточно сложный процесс, который нуждается исключительно в работе профессионала. Работа по привязке коробок ZF серии 6HP и 8HP существенно отличаются между собой.
В чем сложность самостоятельной привязки АКПП?
В рамках одного автомобиля все электронные компоненты взаимосвязаны между собой и согласованы на уровне протоколов обмена информацией с применением меток – идентификаторов, или ключей – уникальные для всех машин марок BMW.
Подобный ключ прописывается в прошивке электронного блока, и считать их можно исключительно при использовании специального оборудования и ПО.
Если начать проводить привязку кустарным способом, велика вероятность не только не достигнуть желаемого результата, но и навредить работе других систем, что увеличит стоимость ремонта автомобиля. Именно поэтому в подобных ситуациях лучше отдавать предпочтение профессионалам.
Кто может помочь провести привязку АКПП к BMW?
Специалисты АвтоЛаборатории всегда готовы помочь и осуществить привязку АКПП к блокам управления. После привязки б/у АКПП, ваш автомобиль снова будет радовать вас стабильной и бесперебойной работой.
Если у вас возникли вопросы относительно услуги или вы хотите заказать привязку АКПП 6HP/8HP к BMW, вам достаточно связаться с нами любым удобным способом.