После удаления катализатора в стороннем сервисе, где вместо отключения контроля катализатора в прошивке двигателя была установлена механическая проставка на второй датчик кислорода (ДК2 после катализатора), периодически стала появляться ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420).
Из чего можно сделать вывод что механические обманки катализатора, которые справлялись со своей задачей на автомобилях более ранних лет производства, на сравнительно свежих автомобилях уже не работают.
В АвтоЛаборатории знают как решать такие проблемы, программное обеспечение блока управления двигателя было считано, подкорректировано и залито в блок управления. Теперь второй датчик кислорода можно полностью удалять, ошибка P0420 больше не появится.
Вся остальная диагностика остается в рабочем состоянии, то есть мы сделали не банальное отключение лампы CHECK ENGINE, а именно отключение контроля каталитической системы. Плюс ко всему сделано увеличение мощности двигателя с приростом около 10%
Пробег авто - 153 тыс. км.
Время программных работ - 2 часа.
Прирост мощности - около 10% (до 200 HP)