На автомобиле зафиксирована ошибка по нагревателю бачка AdBlue. Мало того что систему AdBlue приходится постоянно заправлять дополнительной жидкостью, так еще теперь ее нужно и ремонтировать... а может просто избавимся от этой системы? тем более не очень то система SCR любит наши морозы.
Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).
Для отключения системы SCR необходимо снять блок управления двигателем, который находится под правым передним крылом автомобиля. Из блока нужно считать прошивку, отключить в программе систему SCR и записать прошивку обратно в блок.
Обойти защиту от записи, прочитать и залить прошивку, в которой отключена система SCR, на сегодняшний день возможно только со вскрытием блока и только при наличии профессионального оборудования имеющегося в АвтоЛаборатории. При правильном профессиональном подходе, вскрытие блока не опасно.
После заливки прошивки, блок управления герметично закрывается и устанавливается на место. Блок управления AdBlue находится в багажнике автомобиля, после отключения SCR в прошивке блока управления двигателем (речь идет о двух разных блоках) блок AdBlue можно вообще удалить или, как минимум, необходимо снять с него разьем.
Теперь о капризной системе AdBlue и заливке реагента (мочевины) можно забыть навсегда.
Обращайтесь к профессионалам!