Программное отключение катализатора и клапана EGR, установка пламегасителя.
Долгое время автомобиль ездил с горящей лампой Check Engine, наконец в какой то момент владелец автомобиля решил с этим разобраться и обратился к нам в АвтоЛабораторию.
Диагностика показала ошибки по цепи второго датчика кислорода, при осмотре на подьемнике было обнаружено что на ДК2 уже установлена проставка, которая обычно применяется при удалении катализатора.
В нашем случае, видимо, с катализатором уже кто то поработал ранее. Можно конечно заменить ДК2 на новый и проблема горящего Check Engine будет решена, но мы решили поступить более кардинально, а именно отключить контроль катализатора и датчика кислорода 2 в самой программе управления двигателем.
Программа была считана, а сам автомобиль на время работы с программой отправлен на подьемник для установки пламегасителя в корпус катализатора. В программе мы отключили контроль катализатора и ДК2 и после механических работ залили измененную прошивку в блок управления двигателем. Все бы хорошо, но не обошлось без накладок...
Дело в том, что при первом сканировании мы использовали мультибрендовый сканер, который иногда, в силу своей мультибрендовости, может работать некорректно. Вот и в нашем случае после заливки измененной прошивки, после запуска двигателя лампа Check Engine продолжала показывать нам наличие ошибки по двигателю, при подключении сканера ошибок не было.
Как это может быть? .. проблема в сканере, в последствие при использовании другого сканера была обнаружена еще одна ошибка по цепи клапана EGR, которую не увидел наш первый сканер, она то и зажигала наш Check Engine. Пришлось заново редактировать прошивку и отключать так же контроль цепи датчика EGR.
Время программных работ - 1 часа
Время Механических работ - 4 часа
Пробег автомобиля - 153 тыс. км.