Описание прошивки от ее автора Павла Иванова (Paulus) г. Москва
Дизассемблирование, логика и математика – Dik
Калибровка и итоговая функциональность – Paulus.
Есть модное словосочетание – конкурентное преимущество. Заметим парочку наших безусловных преимуществ.
Первое – логичные настройки топливоподачи. Всё просто как божий день (немного каламбура)), а именно – система сложная. Думаю что специалисты меня поймут запросто. Итак – например Спортаж 3, Соната Нью и всё такое прочее.
Цепляем сканер и в движении с условием «тапка фпол» наблюдаем target afr или проще желаемый рабочий состав. Этак тысяч до 4000 -5000 оборотов. Делаем интересные выводы. Перешиваем «тюнинговой» прошивкой – любой которая была где то взята.
Наблюдаем что изменений как бы нет))) Перешиваем нашей версией прошивки –наблюдаем –делаем выводы и улыбаемся)))
Разгонные тесты показывают 8-12 процентный приход крутящего момента низового и среднего диапазона. Всё это без фанатизма с УОЗ с известными последствиями.
Второе – версии для даунгрейда еврокомплектации е3 и выше. То есть полноценное е2 с возможностью физического отключения диагностических ДК и удаления каталитических компонентов. Евроконфигурация разрулена в соответствии со стандартом производителя. Без всяких косвенных и прочего колхоза.
Баян – но аналогов как всегда увы –нет)) пока что нигде.
Время работ - 30 мин.