Дизельный сажевый фильтр предназначен для фильтрации выхлопа и приведении его в соответствие с нормами EURO 4 и EURO 5 (а с этого года и EURO 6). Этим экологическим требованиям нет еще и десяти лет, но водители автомобилей на дизеле уже неоднократно выражали недовольство этой запчастью.
Да, дизель без сажевого фильтра выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Да, использование фильтрующего устройства снижает содержание частиц сажи в выхлопе на 80-100%. Но деталь регулярно приходится обслуживать или менять. И то, и другое — мероприятия достаточно дорогостоящие.
Сажевый фильтр на дизеле Тойота, сажевый фильтр на дизеле Фольксваген или сажевый фильтр на дизеле Мерседес обойдутся в круглую сумму, особенно при нынешнем курсе валют. Но если они вышли из строя и уже не могут регенерировать (очистить фильтр от сажи) самостоятельно — ЭБУ машины выдает ошибку.
Помимо раздражающего сигнала возможны и более серьезные проблемы — снижение динамики, увеличение расхода топлива, черный дым из выхлопной трубы. Наиболее простое решение проблем — обратиться к специалистам и узнать, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя.
Забивается матрица ячеистой структуры, выполненная из карбида кремния (керамики). Если пассивная и активная регенерации не помогают прочистить запчать, стоит попробовать ее промыть. Дизельный сажевый фильтр, в зависимости от конструкции, очищается с помощью специальных жидкостей.
В абсолютном большинстве случаев необходим демонтаж и повторная установка. Сажевый фильтр на дизеле Опель Астра, сажевый фильтр на дизеле Рено Меган 2 или сажевый фильтр на дизеле Форд Куга в любом случае обойдутся Вам дороже, чем услуги профильного автосервиса.
Как очистить сажевый фильтр на дизеле еще дешевле? Существует кардинальный способ решить эту проблему раз и навсегда. Удаление сажевого фильтра на дизеле Рено Меган или любой другой популярной марки снизит экологичность транспорта, но избавит Вас от регулярных трат.
Если Вы не собираетесь в Европу и не хотите платить за замену детали каждые 100-120 тыс. километров, можно установить эмулятор фильтра или воспользоваться программными средствами. В первом случае в системы автомобиля встраивается «обманка», подающая в ЭБУ такие же сигналы, как и «родной» сажевый фильтр.
Оригинальная деталь удаляется физически. Метод несложный и эффективный, но блок управления время от времени все равно будет запускать регенерацию. Если вмешиваться в прошивку с помощью программатора, будут удалены все цифровые «следы» фильтра. Компьютер попросту не будет знать о его существовании.
Но работы такого уровня стоит доверять лишь профессионалам. «Гаражная» прошивка не избавит от проблем, а лишь добавит новые.
Компания Чип-Тюнинг удалит или отремонтирует сажевый фильтр на дизеле Рено Лагуна 3, сажевый фильтр на Ауди или любой другой популярной марки с гарантией качества.
Мы работаем в сфере ремонта и улучшения автомобилей уже не первый десяток лет и хорошо известны владельцам машин в Набережных Челнах и всем Татарстане. Воспользуйтесь услугами лучшего диагноста в регионе, если барахлит дизельный сажевый фильтр.