Замена катализатора в автомобилях любой марки может потребоваться в двух случаях. Первый – при выходе устройства из строя или при плановой замене после пробега в 100-120 тысяч км. Второй – когда ставится задача заменить катализатор на пламегаситель. Обе разновидности замены вы сможете произвести в сервисном центре Чип-Тюнинг по адекватной цене.
Однако технические особенности работ будут различаться. Остановимся на них подробнее. В случае, когда производится установка катализаторов вместо отработавших свое или сломавшихся, все довольно просто. Мы устанавливаем новый элемент в сборе или меняем только кассету, то есть вскрываем корпус катализатора, удаляем отработанные соты, устанавливаем новый картридж и герметично завариваем.
Здесь стоит предложить нашим клиентам возможность сэкономить. Оригинальный катализатор Тойота, катализатор Опель, катализатор Рено, катализатор Мазда и даже на бюджетный Лансер 9 катализатор – удовольствие довольно дорогое. Учитывая, что замена нужна регулярно, не у всех будет возможность платить от тысячи долларов за новое устройство.
Однако, таковы требования гарантийного обслуживания. Мы предлагаем выход для автомобилистов, не скованных условиями дилеров – универсальный катализатор. Он стоит на порядок дешевле и позволяет сохранить работоспособность всей системы.
Этот вариант требует внесения некоторых изменений в конструкцию выхлопной системы, но специалисты сервисного центра Чип-Тюнинг справляются с этим без проблем. Замена катализатора на пламегаситель позволяет снизить температуру выводимых газов и уровень шума. Но подобный апгрейд возможен только при использовании качественных моделей.
Еще одно преимущество – практически неограниченный срок службы. Однако для автомобилей со стандартом EURO-4 установка пламегасителя вместо катализатора чревата сбоями датчиков. Проблема решается с помощью установки обманки катализатора, эти услуги также предоставляются сервисным центром Чип-Тюнинг.
Многие автовладельцы упускают из виду, что авто катализатор позволяет добиться экономии топлива, повышения мощности и крутящего момента. Речь идет о спортивных моделях, имеющих более стойкое напыление и металлические, а не керамические соты. Учитывая «особенности» бензина, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях, позаботиться о повышении ресурса узлов машины стоит.
Но прежде чем вы решите поменять катализатор по одной из вышеописанных схем, мы рекомендуем провести профессиональную диагностику на современном оборудовании. Это поможет выявить проблемы и понять, необходима ли замена катализатора ВАЗ, Пежо, Шевроле или можно обойтись без переустановки этого блока.
Сервисный центр Чип-Тюнинг обладает 18 годами профессионального опыта и может предложить вам консультации лучшего эксперта города. В клубе наших клиентов состоят автовладельцы, действительно разбирающиеся в автомобилях и умеющие за ними ухаживать. Обращайтесь к нам с любой проблемой. В том числе, если потребовалась замена катализатора.