Подушки безопасности стали неотъемлемой частью современного автомобиля. Это обусловлено как требованиями здравого смысла, так и законодательством многих стран. Но пассивная система безопасности, в обиходе называемая «подушками», эффективна лишь в случае абсолютной исправности и грамотной настройки.
Еще с семидесятых годов прошлого века статистика аварий со смертельным исходом неуклонно начала улучшаться. Причиной тому - подушка безопасности водителя, а впоследствии и подушка безопасности пассажира. Современная статистика говорит о том, что эти системы снижают количество летальных исходов при серьезных столкновениях на 30%.
Согласитесь, это серьезная причина для профессиональной установки подушки во все без исключения автомобили, будь вы стрит-рейсер или водитель семейного минивэна. Однако существуют определенные тонкости, связанные с настройкой и установкой пассивных систем безопасности, только при учете которых можно гарантировать максимальную эффективность и удобство в эксплуатации.
SRS (Supplemental Restraint System), внедренные на современных транспортных средствах, состоят из трех конструктивных узлов: сама подушка безопасности, датчики определения удара и блок диагностики. От каждого из этих компонентов зависит корректная работа всей системы.
Поскольку подушка раскрывается со скоростью около 300 км/ч (европейские – около 200км/ч) важно ее расположение и расстояние от водителя. В противном случае существует возможность получения довольно серьезной травмы.
Подушки безопасности должны быть направлены в грудь человека, но ни в коем случае не в голову, и находиться на расстоянии в 25 см. Из-за некорректной работы блока диагностики может возникать ошибка подушки безопасности. Это те случаи, когда на приборной панели горит подушка безопасности (соответствующий значок, разумеется).
Подобный сбой может быть вызван как реальными проблемами, так и некорректной работой электроники автомобиля. В любом случае, если вы заметили подобные «симптомы», не стоит тянуть. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг и мы произведем диагностику и, при необходимости, ремонт подушек безопасности.
Ну а от работы датчиков столкновения зависят условия, при которых система придет в действие. Стандартная нагрузка, при которой раскрывается подушка, равна силе удара о кирпичную стену на скорости от 16 до 24 км/ч. Изменение этих параметров повлечет за собой либо раскрытие от легкого толчка, либо «заторможенность» системы, что еще опаснее.
Если у вас установлено 2 подушки безопасности и более, часть из которых боковые, важно, чтобы срабатывание происходило исключительно со стороны удара. Неправильная регулировка, при которой датчик подушки безопасности открывает фронтальный модуль, когда вам въехали в бок, может послужить причиной серьезных травм.
Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональной диагностикой и ремонтом системы AIRBAG, и обратившись к нам, вы существенно повысите безопасность своей машины. Клиенты имеют возможность установитьподушки безопасности водителя или проверить датчик подушки безопасности, установить муляж, идентичный оригинальной заглушке, или стереть информацию о срабатывании из блока управления.
Мы работаем со всеми популярными марками авто, а значит, подушки безопасности Ниссан, на Рено подушки безопасности, равно как и на машины других брендов, будут установлены вам в кратчайшие сроки. Причем стоимость работ действительно адекватна и это знают многие автолюбители нашего региона. Позаботьтесь о себе и близких: позвоните в компанию Чип-Тюнинг и закажите качественные подушки безопасности.