X
Оставьте заявку
и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Звоните пн-пт 08:00-20:00
liberty0075
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Быстрая заявка
Выберите услугу, впишите свои данные, и мы сделаем расчет цены специально для Вас!
Invalid Input
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Введите марку модель авто
Обязательно!
Наши сертификаты
Сажевый фильтрСажевый фильтр

Сажевый фильтр — элемент системы нейтрализации сажи, введенный после принятия стандартов EURO 4 и EURO 5. Имеет форму цилиндра с наполнителем ячеистой структуры из жароустойчивого керамического материала. Решение очень похоже на каталитический нейтрализатор, уже неоднократно описанный на нашем сайте. Подобная конструкция задерживает мелкие частицы сажи (размер от 10 нм до 1 мкм) и повышает экологичность выхлопа. Производители заявляют, что сажевый фильтр на дизеле «забирает» почти 100 процентов вредных элементов. Дизельный сажевый фильтр необходим из-за нестабильного состава выхлопа. Разработаны конструкции двух типов. Первый, DPF — фильтр закрытого типа. Второй, FAP также закрытого, но здесь возможна регенерация сажевого фильтра. Рассмотрим принцип работы устройства подробнее. Сажевый фильтр Мерседес или сажевый фильтр Опель устроены так, чтобы развивать в своих камерах высокую температуру. Именно поэтому происходит окисление частиц сажи и они не попадают в окружающую среду. Как и в случае с катализатором, сажевый фильтр Рено или сажевой фильтр Форд могут засоряться. Но на корректно работающих автомобилях удаление сажевого фильтра не потребуется. Если на датчики пульта управления поступит информация о снижении пропускной способности, будет запущен процесс регенерации. Пассивная разновидность очистки фильтра проходит, когда машина находится под нагрузкой. Если Вы движетесь по трассе, температура в системе фильтрации поднимается до 400 °C и остатки сажи дожигаются. Если нужную нагрузку на систему выхлопа дать не удается (ездите по городу), то сажевый фильтр проходит активную регенерацию. По сигналу от датчиков в цилиндры подается дополнительная порция топлива. Смесь дожигается в катализаторе и выхлопные газы, проходящие через фильтр, поднимают температуру в нем до 600-700 °C, что сжигает сажу. При активной регенерации наблюдаются клубы черного дыма, повышение моментального расхода топлива и оборотов холостого хода. Впрочем, иногда «встроенных» мер по восстановлению мало. Если наблюдаются сбои в ЭБУ, повышение расхода горючего, усиление задымленности или сложности с пуском — придется купить сажевый фильтр или провести ремонт установленного. Компания Чип-Тюнинг диагностирует и исправляет эту проблему на всех распространенных марках серийных дизельных автомобилей. Если проблема не слишком серьезна, поможет промывка сажевого фильтра, которая занимает минимум времени и стоит недорого. Но если вы используете запчасть уже давно, придется удалить сажевый фильтр и либо поставить новый, либо установить эмулятор, который создаст «иллюзию» присутствия фильтра для электронного блока управления. Второй вариант дешевле, ведь на сажевый фильтр цена может достигать астрономических значений. Но объяснять подобное техническое вмешательство на ТО или посту милиции придется самостоятельно. Компания Чип-Тюнинг работает для клиентов в Набережных Челнах и всем Татарстане. Обращайтесь, если барахлит сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтраУдаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра — к этой процедуре прибегают многие владельцы дизельных автомобилей. Хорошо это или плохо — предмет многочисленных споров как автолюбителей, так и профессиональных ремонтников. Каждый принимает решение сам, но мы попробуем рассмотреть все «за» и «против». Сажевый фильтр предназначен для защиты окружающей среды от выброса вредных составляющих выхлопа. По сути своей, это аналог катализатора, только работающий с более мелкими частицами и предназначенный для дизельных двигателей. Последствия удаления сажевого фильтра — повышение концентрации вредных веществ, что противоречит экологическим нормам. Но иногда этот шаг необходим, потому что само устройство вызывает ряд проблем. Это и расход топлива, и ухудшение динамики машины, и дорогостоящее обслуживание. Сразу оговоримся, что перечисленные неприятности ждут владельцев дизеля только в том случае, если фильтр забился, а пассивная регенерация не помогает. Удаление сажевого фильтра Мерседес, удаление сажевого фильтра Опель или удаление сажевого фильтра на Фольксваген — крайняя мера, на которую стоит идти, если его замена на данный момент покажется Вам слишком дорогостоящим мероприятием. Из плюсов процедуры, которые отмечают клиенты компании Чип-Тюнинг — исчезновение программных ошибок, снижение потребления горючего, повышение динамики автомобиля. Ну и платить за замену больше не придется. Минусы, к которым приведет удаление сажевого фильтра — повышение уровня сажи в выхлопе.

Сажевый фильтр на дизеле

Сажевый фильтр на дизелеСажевый фильтр на дизеле

Сажевый фильтр на дизеле — корпус с керамическими сотами, предназначенный для фильтрации мелких частиц сажи. Подобная конструкция в бензиновых двигателях реализована в катализаторе, но его «сито» пережигает отходы большего размера. Сажевые фильтры для дизельных двигателей стоят довольно дорого, у автовладельцев зачастую возникают сомнения в целесообразности их использования. Да, сажевый фильтр дизель БМВ или сажевый фильтр на дизеле Рено Меган делает Вашу машину соответствующей стандартам EURO 4 и EURO 5. Но удовольствие это не из дешевых. Масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром может продлить срок службы устройства. Но рано или поздно менять фильтр придется. Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя предусмотрена конструктивно. То есть при скоплении большого количества сажи (симптому — чрезмерный расход топлива, ухудшение динамики) ЭБУ дает команду на впрыск дополнительного количества топлива. В теории это позволяет дожигать остатки частиц и прочищать систему выхлопа. Но если на Опель Антара дизель сажевый фильтр уже не может регенерировать своими силами (обычно, после 120 тыс. км), то потребуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя. Обычно применяется промывка специализированными средствами. Когда и этот вид ремонта не помогает — многие автовладельцы выбирают удаление сажевого фильтра на дизеле. Сажевый фильтр на дизеле в компании Чип-Тюнинг удаляют двумя способами.

Удалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтрУдалить сажевый фильтр

Удалить сажевый фильтр в компании Чип-Тюнинг могут все обладатели дизельных автомобилей из Набережных Челнов и всего Татарстана. Мы — один из наиболее известных сервисных центров в регионе. И, несмотря на качество работы и гарантию, удерживаем лояльные цены на все виды ремонта или улучшения Вашей машины. Удалить сажевый фильтр Мерседес, удалить сажевый фильтр Фольксваген или на Опель Антара удалить сажевый фильтр может потребоваться в случае выхода из строя «родной» или уже замененной детали. Качество отечественного бензина и многочасовые пробки приводят к тому, что пользование фильтром превращается в настоящее испытание для водителей. Внезапная регенерация (которую рекомендуют не прерывать), повышение расхода топлива, ухудшение динамики, клубы черного дыма из выхлопной трубы — за все это можно сказать «спасибо» именно сажевому фильтру. Внедрение в систему выпуска этой детали обусловлено введением норм EURO 4 и EURO 5. Сажевый фильтр действительно улучшает экологичность использования автомобиля, но платить за это приходится чересчур дорого. Если Вы собираетесь сэкономить и не собираетесь в Европу (где без сажевого фильтра можно столкнуться с проблемами), обращайтесь в компанию Чип-Тюнинг. Мы можем удалить сажевый фильтр Рено Меган 2 или удалить сажевый фильтр на Опель Астра без последствий для ЭБУ и общих характеристик автомобиля. Это важно, поскольку вмешательство в заводскую конструкцию без должного опыта — верный шаг к проблемам с авто. У клиентов Чип-Тюнинг все работает корректно. Удалить сажевый фильтр можно двумя способами.

Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтрДизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр предназначен для фильтрации выхлопа и приведении его в соответствие с нормами EURO 4 и EURO 5 (а с этого года и EURO 6). Этим экологическим требованиям нет еще и десяти лет, но водители автомобилей на дизеле уже неоднократно выражали недовольство этой запчастью. Да, дизель без сажевого фильтра выбрасывает в атмосферу огромное количество вредных веществ. Да, использование фильтрующего устройства снижает содержание частиц сажи в выхлопе на 80-100%. Но деталь регулярно приходится обслуживать или менять. И то, и другое — мероприятия достаточно дорогостоящие. Сажевый фильтр на дизеле Тойота, сажевый фильтр на дизеле Фольксваген или сажевый фильтр на дизеле Мерседес обойдутся в круглую сумму, особенно при нынешнем курсе валют. Но если они вышли из строя и уже не могут регенерировать (очистить фильтр от сажи) самостоятельно — ЭБУ машины выдает ошибку. Помимо раздражающего сигнала возможны и более серьезные проблемы — снижение динамики, увеличение расхода топлива, черный дым из выхлопной трубы. Наиболее простое решение проблем — обратиться к специалистам и узнать, как почистить сажевый фильтр дизельного двигателя. Забивается матрица ячеистой структуры, выполненная из карбида кремния (керамики). Если пассивная и активная регенерации не помогают прочистить запчать, стоит попробовать ее промыть. Дизельный сажевый фильтр, в зависимости от конструкции, очищается с помощью специальных жидкостей.

Сажевый фильтр Рено

Сажевый фильтр РеноСажевый фильтр Рено

Сажевый фильтр Рено устанавливается на автомобилях этой марки, оснащенных дизельными двигателями. Как и у «коллег» по виду топлива, назначение детали в фильтрации мелких частиц сажи, которые не отлавливаются катализатором. Сажевый фильтр Рено Сценик 3, сажевый фильтр Рено Лагуна или сажевый фильтр Рено Меган рассчитаны на 140-165 тысяч километров пробега. Затем производитель рекомендует заменять эту деталь на новую. Но российский бензин и регулярные пробки в городах не оставляют фильтру шанса «прожить» заявленный срок. И он выходит из строя значительно быстрее. Как это происходит? При прохождении выхлопных газов сажевый фильтр Рено Сценик или сажевый фильтр Рено Меган 3 захватывает частицы сажи с помощью ячеистой матрицы, чьи стенки покрыты слоем катализатора. Затем, под воздействием стандартной температуры выхлопа, они окисляются, то есть попросту сгорают. Но какая-то часть сажи остается и забивает ячейки фильтра. Для его очистки существуют «встроенные» варианты — пассивная и активная регенерация. Первая происходит «по умолчанию», когда машина получает нагрузку. При движении на хорошей скорости по трассе сажевый фильтр Рено Лагуна 3 или сажевый фильтр Рено Сценик 2 «прожигаются» при температуре в 300-500 °С. Обычно, этого достаточно для удаления накопившейся сажи. Если сажевый фильтр Рено не очистился естественным путем, в ход идет активная или принудительная регенерация.

Регенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтраРегенерация сажевого фильтра

Регенерация сажевого фильтра – встроенный механизм, реализованный в системах фильтрации систем выхлопа дизельных автомобилей. Сама деталь, как понятно из названия, призвана защищать окружающую среду от частиц сажи, образующихся при сжигании топлива. Регенерация сажевого фильтра Форд, регенерация сажевого фильтра Опель или регенерация сажевого фильтра Мерседес бывает как пассивной, так и активной. Производителем заложена функция самоочистки матрицы, на которой и собираются частицы сажи. В стандартной конструкции фильтра при температуре в 300-350 °C происходит их окисление (сгорание). Если стенки керамических ячеек покрыты катализатором, то процесс может происходить и при более низких температурах. Часто используются и различные присадки к топливу, при которых регенерация сажевого фильтра Форд Куга, регенерация сажевого фильтра VW или регенерация сажевого фильтра на Рено Меган также производится в обычных условиях эксплуатации автомобиля. Принудительная регенерация сажевого фильтра используется в том случае, если встроенная не помогает. Понять, что пришло время «прожечь» фильтр, достаточно просто. Если Вы наблюдаете падение мощности, повышение расхода топлива или снижение крутящего момента — скорее всего, произошел засор. Особенно часто неполадка наблюдается у автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Ответ на вопрос, как включить регенерацию сажевого фильтра в активном режиме, прост — отправиться на трассу. Если проехать на пониженной передаче со скоростью в 80 км\ч порядка 40 километров, с большой долей вероятности ячейки очистятся. Регенерация сажевого фильтра может запускаться и программно — по команде контроллера управления.

Купить сажевый фильтр

Купить сажевый фильтрКупить сажевый фильтр

Купить сажевый фильтр — имеет ли смысл это мероприятие? Таким вопросом задаются сотни владельцев дизелей по всей России. Интерес не праздный, купить сажевый фильтр на БМВ, купить сажевый фильтр на Мерседес или купить сажевый фильтр на Опель стоит серьезных денег. А учитывая, что запас хода у этой детали 120-170 тысяч километров (зависит от марки машины), то траты переходят в разряд регулярных. Специалисты компании Чип-Тюнинг предлагают Вам несколько вариантов развития событий. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого, а Вы сможете сделать свой выбор. Итак, понятно, что купить сажевый фильтр на Спринтер или любой другой дизель — самое очевидное действие, рекомендованное производителями автомобилей. Но мы не в Европе и не в США. Стоит понимать, что качество отечественного бензина и манера вождения в больших городах не дадут фильтру откатать весь ресурс. К тому же, в России более мягкие экологические нормы. Введение EURO 5 постоянно откладывалось, да и сейчас сажевый фильтр дизельного двигателя купить будет стоить дороже, чем платить налог с «экологической» надбавкой. Значит, есть два пути. Первый — увеличивать ресурс детали до тех пор, пока это возможно. Второй — вовсе отказаться от ее использования. Для тех, кто не торопится купить сажевый фильтр, интересны средства его восстановления.

Сажевый фильтр Мерседес

Сажевый фильтр МерседесСажевый фильтр Мерседес

Сажевый фильтр Мерседес, несмотря на отменную репутацию бренда в целом, в России выходит из строя ничуть не реже, чем аналогичная деталь на более дешевых машинах. Причины вполне понятны — вошедшее в поговорки качество отечественного топлива. Из-за него сажевый фильтр Мерседес Спринтер или сажевый фильтр Мерседес Виано забивается значительно быстрее изначально заложенного ресурса прочности. Но и не это самое главное. Технология регенерации, заложенная в деталь еще на этапе конструирования, не работает корректно. Все по той же причине. Так что замена сажевого фильтра на Мерседес российскому автомобилисту потребуется раньше, чем его немецкому коллеге. А это деньги, и деньги немалые. Учитывая, что менять его придется каждые 120-150 тысяч километров (а гарантию дадут значительно меньше), купить сажевый фильтр на Мерседес Спринтер — значит нагрузить и без того немаленький бюджет на владение таким автомобилем. Компания Чип-Тюнинг предлагает всем владельцам Мерседес в Набережных Челнах и Татарстане разумный выход. Удаление сажевого фильтра на Мерседес Спринтер или, в качестве краткосрочной меры, его прочистка, позволят Вам сэкономить значительную сумму. При этом, из характеристик автомобиля пострадает только экологичность. Сажевый фильтр на Мерседес Вито, сажевый фильтр Мерседес МЛ или сажевый фильтр Мерседес 221 призван сделать выхлоп машины соответствующим строгим европейским нормам. В России пока что планка ниже. Сажевый фильтр Мерседес можно вернуть к жизни с помощью промывки специальной жидкостью.

Сажевый фильтр Опель

Сажевый фильтр ОпельСажевый фильтр Опель

Сажевый фильтр Опель — одна из «болячек» дизельных автомобилей, впрочем, не только этой марки. В компанию Чип-Тюнинг регулярно обращаются владельцы автомобилей, наблюдающие снижение динамики, увеличение расхода топлива или падение крутящего момента. Виной всему в большинстве случаев — частички сажи, осевшие на стенках керамической матрицы фильтра. Сажевый фильтр Опель Астра, сажевый фильтр Опель Зафира и сажевый фильтр Опель Астра h 1.3 страдают от качества отечественного топлива. И мало того, что детали выходят из строя. Система восстановления (регенерации), заложенная конструкторами, тоже не срабатывает. Частицы сажи не дожигаются из-за недостаточной температуры в системе выхлопа. На Опель Антара сажевый фильтр, сажевый фильтр Опель Инсигния или сажевый фильтр Опель Мерива стоят серьезных денег. И раскошеливаться только потому, что в Европе жесткие экологические нормы, считают логичным далеко не все владельцы Опелей. Компания Чип-Тюнинг может предложить Вам несколько способов решения этой проблемы. Бюджетных способов. Сажевый фильтр на Опель Астра н 1.3 и сажевый фильтр Опель Комбо можно восстановить, если использовать специальные жидкости для промывки. Для этого деталь демонтируется, обрабатывается и устанавливается обратно. Но стоит понимать, что на Опель Астра H сажевый фильтр нельзя восстанавливать бесконечно. Если деталь прошла 100-120 тысяч километров, очистки хватит ненадолго. Затем сажевый фильтр Опель вновь начнет доставлять Вам проблемы.

Наши партнеры
Наши сертификаты
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!
+7-917-906-55-55

или
skype: liberty0075

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!
+7-917-906-55-55

или
skype: liberty0075

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.