X
Оставьте заявку
и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Обязательно
инвалид
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Новости

Ваш автомобиль не слетит с гарантии после чип-тюнинга в АвтоЛаборатории

11 Март 2018

Оборудование которым работают специалисты АвтоЛаборатории позволяет скрыть факт изменения программного обеспечения автомобиля от автопроизводителя при посещении дилерской станции...

Найдено решение коррекции пробега VW Polo 2015 и Skoda Oktavia 2015

01 Декабрь 2017

Теперь абсолютно все автомобили VAG поддаются коррекции пробега

Поиск неисправности впускной системы двигателя

19 Ноябрь 2017

Поиск неисправности впускной системы двигателя с помощью дымогенератора

Подписаться
на новости
captcha 
Быстрая заявка
Выберите услугу, впишите свои данные, и мы сделаем расчет цены специально для Вас!
Invalid Input
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Введите марку модель авто
Обязательно!
Наши сертификаты

Чип-тюнинг Mitsubishi Colt 95HP 1.3L 2007 г.в. с отключением катализатора и клапана EGR

Узнать стоимость чип-тюнинга: Colt

Программное отключение катализатора и клапана EGR, установка пламегасителя.
Долгое время автомобиль ездил с горящей лампой Check Engine, наконец в какой то момент владелец автомобиля решил с этим разобраться и обратился к нам в АвтоЛабораторию.
Диагностика показала ошибки по цепи второго датчика кислорода, при осмотре на подьемнике было обнаружено что на ДК2 уже установлена проставка, которая обычно применяется при удалении катализатора. В нашем случае, видимо, с катализатором уже кто то поработал ранее. Можно конечно заменить ДК2 на новый и проблема горящего Check Engine будет решена, но мы решили поступить более кардинально, а именно отключить контроль катализатора и датчика кислорода 2 в самой программе управления двигателем. Программа была считана, а сам автомобиль на время работы с программой отправлен на подьемник для установки пламегасителя в корпус катализатора. В программе мы отключили контроль катализатора и ДК2 и после механических работ залили измененную прошивку в блок управления двигателем. Все бы хорошо, но не обошлось без накладок...
Дело в том, что при первом сканировании мы использовали мультибрендовый сканер, который иногда, в силу своей мультибрендовости, может работать некорректно. Вот и в нашем случае после заливки измененной прошивки, после запуска двигателя лампа Check Engine продолжала показывать нам наличие ошибки по двигателю, при подключении сканера ошибок не было. Как это может быть? .. проблема в сканере, в последствие при использовании другого сканера была обнаружена еще одна ошибка по цепи клапана EGR, которую не увидел наш первый сканер, она то и зажигала наш Check Engine. Пришлось заново редактировать прошивку и отключать так же контроль цепи датчика EGR.

Время программных работ - 1 часа
Время Механических работ - 4 часа
Пробег автомобиля - 153 тыс. км.

         

Узнать стоимость чип-тюнинга: Colt
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!



Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
Подписаться на новости
captcha 
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!



Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.