X
Оставьте заявку
и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Обязательно
инвалид
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Новости

Ваш автомобиль не слетит с гарантии после чип-тюнинга в АвтоЛаборатории

11 Март 2018

Оборудование которым работают специалисты АвтоЛаборатории позволяет скрыть факт изменения программного обеспечения автомобиля от автопроизводителя при посещении дилерской станции...

Найдено решение коррекции пробега VW Polo 2015 и Skoda Oktavia 2015

01 Декабрь 2017

Теперь абсолютно все автомобили VAG поддаются коррекции пробега

Поиск неисправности впускной системы двигателя

19 Ноябрь 2017

Поиск неисправности впускной системы двигателя с помощью дымогенератора

Подписаться
на новости
captcha 
Быстрая заявка
Выберите услугу, впишите свои данные, и мы сделаем расчет цены специально для Вас!
Invalid Input
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Введите марку модель авто
Обязательно!
Наши сертификаты

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0L diesel 240HP (2009 г.в.) с отключением сажевого фильтра и клапана EGR

Узнать стоимость чип-тюнинга: Q7

В ходе капитального ремонта двигателя было обнаружено, что сажевый фильтр работать больше не сможет, поэтому было принято логичное решение его удалить, ну и раз решили избавиться от "мешающих дышать двигателю" систем, сразу заглушили клапан EGR. После сборки и запуска двигателя, естественно, появились ошибки на комбинации приборов, так как система сажевого фильтра и система рециркуляции отработанных газов не была обнаружена контроллером двигателя.
Прошивка с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции (EGR) решила проблему с ошибками, и добавила мощности двигателю.
В прошивке сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Есть небольшой ньюанс при работе с блоком управления двигателем: в 2009 году в блок управления Bosch EDC17CP04 внедрена дополнительная защита от тюнинга (изменения программы), что конечно можно обойти, вскрыв блок управления, но обсудив данную ситуацию с производителем прибора которым мы проводим программные работы (Alientech, Италия), было найдено решение обойти защиту не вскрывая блок... 
Учитывая, что на данных автомобилях блок расположен не очень удачно в плане защиты от влаги (часто при обрыве шланга омывателя лобового стекла, вода льется прямо на блок), тот факт, что блок не вскрывался, снимает с нас ответственность за теоретически возможные в будущем проблемы герметичности с блоком управления двигателя. Если вы внимательно посмотрите фото блока управления, то на дальней части блока можно увидеть черную пластмассовую крышку, прикрывающую вентляционное отверстие блока, которую стал устанавливать производитель авто после большого количества обращений с жалобами на залитый водой блок, что несколько уменьшило вероятность возникновения проблемы.

Пробег автомобиля - 190 тыс.км.
Время программных работ - от 2 час

 

       

Узнать стоимость чип-тюнинга: Q7
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!



Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
Подписаться на новости
captcha 
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!



Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.