X
Оставьте заявку
и получите
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Звоните пн-пт 08:00-20:00
liberty0075
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
Быстрая заявка
Выберите услугу, впишите свои данные, и мы сделаем расчет цены специально для Вас!
Invalid Input
Введите имя
Введите email
Введите телефон
Введите марку модель авто
Обязательно!
Наши сертификаты
КатализаторКатализатор

Катализатор – специальное устройство, устанавливаемое на большинстве современных автомобилей. Его основным назначением является снижение токсичности выхлопных газов. В настоящее время ведущий производители машин всерьез озаботились вопросами экологии, искусственно занижая мощность своих двигателей и комплектуя автомобиль катализатором. Эти устройства имеют несколько принципов работы, о каждом из них вам расскажут специалисты компании Чип-Тюнинг. Итак, зачем вообще нужно купить катализатор для своего автомобиля? При выхлопе в окружающую среду выделяется небезопасная концентрация веществ СО, СН и NO. Установка и своевременная замена катализатора позволят преобразовывать эти элементы в CO2 – углекислый газ. На катализатор цена зависит от его конструкции. Наиболее популярный катализатор Форд, катализатор ВАЗ, Шевроле, Киа и других массовых автомобилей – керамический. Полное название – керамический катализатор досжигания. Он состоит из сот, покрытых специальным напылением. На них оседают вредные вещества выхлопа, которые превращаются в углекислый газ за счет реакции окисления. Покупка, замена или ремонт катализатора такой модификации – дело не слишком дорогое, конкретные цены вы можете узнать, если позвоните по телефонам, размещенным на нашем сайте. Как и любой фильтр, катализатор необходимо менять. В среднем – через 100-120 тысяч километров пробега. Если вы затянете с этой процедурой, то из-за скопившейся сажи и иных продуктов возникнут трудности с выводом выхлопных газов. Катализатор новой конструкции (и более дорогой) - магнито-стрикционный. В отличие от керамического, он представляет собой систему предварительной обработки топлива. За счет очистки смеси работа двигателя становится более бесшумной, расход снижается, корректируется зажигание (на карбюраторных двигателях), лямбда-зонды (у инжектора), винт холостых оборотов (у дизеля). Ну и основное назначение – улучшение экологических показателей в 3-4 раза. Третий вид катализаторов – присадки, добавляемые в топливо. Но их использование имеет массу недостатков, отмечаемых автовладельцами. Сервисный центр Чип-Тюнинг рекомендует устанавливать приборы первого и второго типа всем, кто действительно следит за своим автомобилем. Многие водители осуществляют удаление катализатора. Не редка и процедура замены: катализаторы пламегасители. В этом случае, особенно для автомобилей со стандартом EURO-4, необходима обманка катализатора. Иначе датчик катализатора будет сигнализировать об ошибке (в диапазоне P0420 - P0430). Наши специалисты способны выполнить и эти работы на высочайшем уровне. Для того чтобы подготовить автомобиль к продаже, привести в соответствие нормам, отремонтировать или провести диагностику необходимо современное оборудование и серьезный опыт работы. Всем этим Чип-Тюнинг владеет в полном объеме. Обратитесь к лучшему эксперту города, чтобы установить, удалить или заменить катализатор.

Замена катализатора

Замена катализатораЗамена катализатора

Замена катализатора в автомобилях любой марки может потребоваться в двух случаях. Первый – при выходе устройства из строя или при плановой замене после пробега в 100-120 тысяч км. Второй – когда ставится задача заменить катализатор на пламегаситель. Обе разновидности замены вы сможете произвести в сервисном центре Чип-Тюнинг по адекватной цене. Однако технические особенности работ будут различаться. Остановимся на них подробнее. В случае, когда производится установка катализаторов вместо отработавших свое или сломавшихся, все довольно просто. Мы устанавливаем новый элемент в сборе или меняем только кассету, то есть вскрываем корпус катализатора, удаляем отработанные соты, устанавливаем новый картридж и герметично завариваем. Здесь стоит предложить нашим клиентам возможность сэкономить. Оригинальный катализатор Тойота, катализатор Опель, катализатор Рено, катализатор Мазда и даже на бюджетный Лансер 9 катализатор – удовольствие довольно дорогое. Учитывая, что замена нужна регулярно, не у всех будет возможность платить от тысячи долларов за новое устройство. Однако, таковы требования гарантийного обслуживания. Мы предлагаем выход для автомобилистов, не скованных условиями дилеров – универсальный катализатор. Он стоит на порядок дешевле и позволяет сохранить работоспособность всей системы. Этот вариант требует внесения некоторых изменений в конструкцию выхлопной системы, но специалисты сервисного центра Чип-Тюнинг справляются с этим без проблем. Замена катализатора на пламегаситель позволяет снизить температуру выводимых газов и уровень шума.

Катализатор цена

Катализатор ценаКатализатор цена

На катализатор цена будет зависеть от его типа, от используемых производителем материалов и, по большому счету, от затрат на установку или замену. Наиболее популярными устройствами, применяемые в большинстве современных автомобилей, можно считать керамические. Именно из керамики выполняются соты, на которые наносится каталитический слой, способствующий дожиганию вредных веществ. Они дешевле своих металлических аналогов, но отличаются повышенной хрупкостью. Керамический катализатор Шевроле, катализатор БМВ или катализатор Хонда ломаются довольно часто по механическим причинам. Увы, отечественные дороги – не самое простое испытание для техники. Если автомобиль попадает в яму – керамика не выдерживает. Заезд в лужу также может вывести катализатор из строя. Так что дешевизна керамических устройств довольно относительна. Металлические катализаторы в абсолютном большинстве своем ломаются «от старости». По естественным причинам вырабатывается каталитический слой, и фильтр требует замены. Механические воздействия для этого типа практически не страшны. Помимо дорог и срока эксплуатации, катализатор Фольксваген, катализатор Логан, катализатор Нива или на Сузуки катализатор ломаются раньше времени из-за ядовитых присадок, добавляемых в топливо. Использование некачественного бензина или дизеля может привести к засору сот и перекрытию выхлопа. Как видите, факторов риска довольно много, а значит, менять фильтр придется регулярно. Катализатор цена которого устроит владельца – дело довольно индивидуальное.

Катализатор ВАЗ

Катализатор ВАЗКатализатор ВАЗ

Катализатор ВАЗ, его замена или удаление – довольно востребованные услуги на рынке сервиса автомобилей в Набережных Челнах. Это не удивительно, ведь отечественный автопром по-прежнему занимает первое место по объемам продаж в нашей стране. Наиболее распространенный запрос у клиентов компании Чип-Тюнинг - катализатор 2114, катализатор Приора, катализатор Калина. Несколько реже встречаются катализатор 2110 (катализатор ВАЗ 2110) и катализатор 2112. Владельцы «семерок» также ищут катализатор 2107, но подобных поборников экологии довольно мало. Независимо от модели вашей машины, специалисты компании Чип-Тюнинг произведут необходимую диагностику и, при необходимости, ремонт фильтра выхлопных газов. Стоит понимать, что, несмотря на отечественное происхождение каталитических нейтрализаторов, их стоимость будет довольно высокой. Причина проста - в каталитическом слое, благодаря которому происходит дожигание вредных веществ, содержится платина. Сэкономить на покупке оригинальной запчасти вряд ли получится даже для автомобилей ВАЗ, но есть и другие способы разгрузить ваш бюджет. Во-первых, позаботиться об увеличении срока службы катализатора. В Ладах стоят керамические соты, которые не выдерживают механических повреждений или затопления. Больше того, керамическая пыль, образующаяся при повреждении катализатора от удара о яму или кочку, может попасть в двигатель. Стенки цилиндров износятся значительно быстрее и «движку» потребуется капитальный ремонт. Металлические катализаторы не доставляют столько проблем и служат значительно дольше. Однако и стоимость их выше, чем у керамических. Если вы обладаете достаточным бюджетом, то стоит поменять оригинальный катализатор ВАЗ на модель с металлическими сотами – в конечном итоге это позволит вам сэкономить.

Купить катализатор

Купить катализаторКупить катализатор

Купить катализатор рано или поздно будет необходимо владельцам абсолютного большинства современных машин. Причины могут быть абсолютно разными – выработка ресурса, механическое повреждение, апгрейд системы выхлопа. И здесь встанет серьезный вопрос по выбору модели и устройства катализатора. Компания Чип-Тюнинг оказывает услуги по установке всех фильтров, существующих на рынке в данный момент, и расскажет вам об их различиях. Новый катализатор направлен, прежде всего, на снижение выброса в окружающую среду токсичных, опасных веществ. Прежде всего, это окись углерода, оксиды азота и летучие органические соединения (углероды) из-за которых и образуется смог. Каталитические преобразователи имеют на фильтре специальное напыление, вступающее с этими веществами в реакцию, способствующую их дожиганию. Теперь о вариациях этих элементов выхлопных систем. Катализаторы выпускают с керамическими, либо с металлическими сотами. Первый вариант стоит дешевле, но практически не выдерживает ударов и затоплений. Второй – довольно накладен, если рассматривать его как единоразовую покупку. Но зато металлический катализатор служит до тех пор, пока не отработает слой напыления на фильтре, то есть куда как дольше своего керамического аналога. Покупка катализаторов должна совершаться исходя из состояния машины, ее возраста, качества используемого топлива. Немаловажен и факт нахождения на гарантийном обслуживании. Если вы еще находитесь на контракте у дилера, то стоит устанавливать оригинальный катализатор Шкода, катализатор Мерседес, катализатор Нексия и далее по списку. Да, это, безусловно, дороже, но нарушение правил гарантийного обслуживания приведет к еще большим финансовым потерям. Купить катализатор для машин, снятых с гарантии проще.

Катализаторы пламегасители

Катализаторы пламегасителиКатализаторы пламегасители

Катализаторы пламегасители – что поставить? Именно такой выбор стоит у многих автовладельцев, чьи каталитические преобразователи пришли в негодность. Специалисты компании Чип-Тюнинг, осуществляющие профессиональную замену катализаторов на пламегасители в Набережных Челнах и Татарстане, расскажут о факторах, которые стоит учитывать, если вы решили поставить пламегаситель вместо катализатора. Одними из главных причин такого выбора служит неисправность оригинального фильтра или снижение мощности. Последнее, к слову, это не столько технический просчет, сколько особенность российских реалий. При использовании некачественного топлива даже самый качественный катализатор Мазда 3, Аутлендер катализатор или на bmw катализатор забьется и придет в негодность. Как вы понимаете, снижение пропускной способности системы выхлопа приводит к ухудшению динамики разгона. На мощность забитые соты также влияют не лучшим образом. Установка пламегасителя устраняет эти проблемы (за счет его прямоточности выхлопные газы не задерживаются), но порождает другие. Речь идет, прежде всего, об экологии, ведь пламегаситель не окисляет (дожигает) вредные вещества, а снижает их температуру и энергию выхлопа. Если этот вопрос вас не волнует и машина не находится на гарантийном обслуживании – то операция замены позволит весьма существенно сэкономить ваш бюджет. Стоит принимать во внимание, что пламегаситель и труба катализатора должны быть практически идентичны по размерам. В противном случае вас будут беспокоить усиленные шумы при выхлопе. Понятно, что провести такую точную работу и заменить катализатор выхлопной на подходящий пламегаситель в полевых условиях не удастся. Именно поэтому компания Чип-Тюнинг рекомендует обращаться в профессиональные сервисные центры. Катализаторы пламегасители, которые мы устанавливаем, подбираются после диагностики автомобиля, с учетом его характеристик и особенностей эксплуатации.

Удаление катализатора

Удаление катализатораУдаление катализатора

Удаление катализатора с точки зрения любого автопроизводителя – крайняя мера. Подобное вмешательство в систему выхлопа полностью противоречит экологическим нормам и, казалось бы, даже не должно приходить в голову автовладельцам. Однако в компанию Чип-Тюнинг часто приезжают (иногда на тросе) с целью удалить катализатор. Давайте разберемся, почему так происходит и когда подобная мера является оправданной. Первая причина – засоры. Бытует непрофессиоанальное мнение, что «катализатор душит мотор». Это, разумеется, не соответствует действительности. Исправный катализатор ВАЗ 2107 или любой другой машины никак не влияет на ее мощность. Проблемы начинаются в следующих случаях. Вы добавляете в бензин присадки или топливо само по себе плохого качества (а это случается часто). При выходе из строя лямбда-зонда появляются неправильные пропорции топливно-воздушной смеси. Некорректно работает зажигание. Во всех этих случая каталитический преобразователь забивается, препятствует выхлопу и снижает ходовые качества машины. Но сам катализатор здесь не виноват, налицо недостаточный уход за автомобилем. Существуют и рабочие моменты, из-за которых бывает необходимо снять катализатор – естественное старение активного слоя или механическое повреждение на наших дорогах. Что делать после выявления неполадки и после удаления катализатора? Вариантов несколько. Первый - вырезать катализатор и забыть о таком элементе вообще. Почему-то некоторые автолюбители уверены, что удаление катализатора добавляет машине мощности.

Датчик катализатора


Датчик катализатораДатчик катализатора

Датчик катализатора в большинстве случаев служит для оценки его работы. Прежде чем подробно разобрать его устройство и наиболее распространенные ошибки, сразу оговорим исключения из этого правила. На многих современных машинах датчиков кислорода два (например, на Вольво), и выполняют они совершенно разные функции. Тот, что находится ближе к двигателю, участвует в приготовлении смеси. Именно с его помощью контролируется время открытия форсунок и, соответственно, впрыск оптимального количества воздуха. Нас этот элемент в рамках обсуждаемого вопроса не интересует. А вот датчик после катализатора как раз и является периодической головной болью для автовладельцев, чьи машины оснащены системой фильтрации выхлопных газов. Катализатор Киа, катализатор Лачетти, катализатор Рено Логан, вообще катализатор Евро 3 часто сигнализирует водителю о неисправностях. В чем могут быть причины? Датчик кислорода оценивает чистоту выхлопа после катализатора, а снизиться она может как из-за выработки ресурса фильтра (платиново-иридиевого покрытия), механических повреждений сот (распространено на керамических моделях) или из-за использования некачественной топливной смеси. Причем последнее далеко не всегда обусловлено экспериментами с присадками, на многих отечественных заправках вам могут залить в бак такое, что «цивилизованные» датчики поднимут тревогу. Еще две разновидности неисправности – программный сбой или нарушение контакта. Датчик катализатора, если уж он начал гореть по неизвестным для вас причинам, прежде всего, необходимо продиагностировать вместе со всей системой выхлопа и регулировки подачи кислорода.

Обманка катализатора


Обманка катализатораОбманка катализатора

Обманка катализатора необходима в том случае, если вы устанавливаете вместо фильтра пламегаситель или вовсе его убираете. Компания Чип-Тюнинг расскажет о том, как проводится работа над корректировкой показаний датчика. Почему вообще возникает потребность в подобной услуге? Делом в том, что катализатор Лансер, катализатор Ланос, катализатор Акцент или катализатор на Ауди не просто очищают выхлопные газы. Система устроена таким образом, что происходит регулярный мониторинг работоспособности фильтра. За катализатором устанавливается так называемый лямбда-зонд – кислородный датчик, определяющий состав выхлопа. Если фильтр не справляется с выхлопными газами, в блоке управления возникают ошибки Р0420 и Р0430, говорящие о том, что эффективность катализатора ниже допустимого предела (от ЕВРО-3 и выше). Если вы заменяете фильтр на пламегаситель, вполне понятно, что тревожный датчик на панели будет гореть постоянно. Обманка катализатора – это и есть способ доставить к лямбда-зонду нужную нам информацию. Наиболее распространены три типа устройств. Первый – эмулятор на механической основе. Они проставки с наполнителем, внутрь которого впессован каталитический элемент. То есть происходит та же самая фильтрация, что производит, к примеру, большой на Шевроле Нива катализатор, только лишь в меньших объемах. Эта обманка катализатора так и называется – мини-катализатор.

Ремонт катализатора


Ремонт катализатораРемонт катализатора

Ремонт катализатора заключается в его замене. Поскольку этот элемент выхлопной системы автомобиля довольно сложен, другие варианты тут нерациональны. А вот сама замена может быть различной. В классическом варианте устанавливается оригинальный катализатор двигателя. Сначала осуществляется вырезание отработанного (или сломанного) катализатора, затем, соответственно, ставится новый. Однако этот вариант подходит далеко не для всех, поскольку оригинальные катализаторы – дело довольно накладное. Если в машине забит катализатор или горит ошибка катализатора можно решить вопрос несколько дешевле. Существуют так называемые универсальные катализаторы. Качество их фильтрации несколько хуже, чем у «родных», но стоят они значительно дешевле. Работа катализатора будет восстановлена за разумные деньги. На рынке в данный момент существует ряд компаний, которые выпускают вполне приемлемые универсальные модели. Перед выбором устройства стоит проконсультироваться со специалистами сервисного центра Чип-Тюнинг, ведь здесь нужно исходить из характеристик автомобиля вообще и двигателя в частности. Еще один способ устранить неисправности катализатора раз и навсегда – поменять его на пламегаситель. Подобный ремонт катализатора должен быть дополнен установкой обманки для автомобилей экологическим классом выше ЕВРО-3.

Катализатор Форд


Катализатор ФордКатализатор Форд

Катализатор Форд по большому счету не отличается от фильтров, устанавливаемых на автомобилях других производителей. Здесь выбор у автовладельца все тот же: выбить катализатор Фокус 2, заменить его на универсальный, оригинальный или вовсе на пламегаситель. Устройство катализатора мы подробно рассматривали в наших предыдущих статьях, здесь же поговорим об особенностях работы в сервисном центре Чип-Тюнинг. На Форд Фокус катализатор, как и на другие модели, необходимо устанавливать или заменять исходя из технических особенностей автомобилей. Необходимо учесть мощность двигателя, конструкцию системы вывода выхлопных газов, особенности эксплуатации и манеру вождения. А еще провести полноценную диагностику. В этом случае удастся установить эффективность катализатора, помять, замена какого рода вам необходима. Для тех, кто сомневается, нужен ли катализатор на Форд, можем сказать одно – если вы просто выбьете его и ничего не поставите взамен, то не только сбросите экологическую защиту до нуля, но и получите резонатор в месте, где конструкцией автомобиля этого не предусмотрено. Платиновый катализатор – отличное устройство по дожиганию опасных веществ и, к тому же, схема катализатора разработана так, чтобы не создавать помех при движении автомобиля. Даже если вас не интересуют вопросы экологии, позаботьтесь о ходовых качествах автомобиля. Катализатор Форд должен быть заменен на пламегаситель или универсальный фильтр подходящей модели.

Наши партнеры
Наши сертификаты
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!
+7-917-906-55-55

или
skype: liberty0075

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОТ ЛУЧШЕГО ЭКСПЕРТА ГОРОДА
Введите имя
Введите телефон
Мы гарантируем сохранность Ваших данных
Остались вопросы? Звоните! Ответим на любые вопросы максимально полно!
+7-917-906-55-55

или
skype: liberty0075

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.